Инструкция по личному кабинету

Личный кабинет дает вам возможность видеть изменения статусов ваших посылок, если посылка разделена магазином на несколько частей, то видеть сколько частей мы получили, совмещать для отправки несколько посылок, видеть стоимость доставки отправленных вам посылок и их трекномер, отслеживать отправленные вам посылки.

 

Добавление посылок

1. На странице «Посылки» нажмите кнопку «Добавить посылку»

Добавить посылку

 

2. Добавьте до 10 посылок за раз

 

Если вы оформляете посылки в своем интернет-магазине на разные ФИО, то  вы можете добавить список этих ФИО на странице Настройки. Это упростит вам добавление посылок в личном кабинете, вы сможете выбрать нужную фамилию в выпадающем списке:

 

3. Заполните ниже данные получателя для этих посылок

 

4. Добавленные посылки отображаются на странице Посылки

Статусы посылок

• Ожидаем — посылка добавлена вами, но мы ее еще не получили (можете удалить посылку при необходимости)

• Получен — мы получили вашу посылку (можете нажать «отправить» посылку или он сам поменяется если вы в настройках выставили автоотправку). Мы отправим вместе все посылки со статусом отправить ближайшей оправкой. Если надо дождаться других посылок, то не нажимайте «отправить».

• Отправить — если вы ранее нажали «отправить» (отправим все посылки вместе у которых стоит этот статус. Можете отменить отправку нажав «не отправлять»)

• Отправлен — посылка была отправлена (отображается трекномер CDEK для отслеживания)